понедельник, 26 августа 2013 г.

На прошлой неделе ездила с мамой и братом в зоопарк.Мне очень понравилось,было весело,особенно то, что зебра решила пожевать мои волосы ха-ха.Я подошла к ней ,что бы сфотографираваться и когда повернулась к камере , то почувствовала что-то странное в моих волосах, когда я обернулась ,то была просто в шоке! Зебра жевала мои волосы! :D Все кто стоял рядом просто падали со смеху . А больше всего мне понравились страусы,они такие смешные :). За тем мы пошли на аттракционы.Из всех них я немного испугалась только на ракушках,так что российские парки аттракционов не для меня.Я хочу что-то пострашнее,например Порт Авентура-это моя мечта,которая надеюсь осуществиться :)


1 комментарий:

  1. Я люблю бывать в зоопарке)) Это дает столько позитивных эмоций! А с животными всегда случаются какие-нибудь забавные истории, всегда есть, что потом вспомнить))

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить