вторник, 23 июля 2013 г.

Сегодня не выспалась, потому что мой брат не пошёл в садик и конечно же не дал мне поспать. Сон для слабаков! :D Потом я пошла собирать ягоду с маминым репетитором по английскому. Ха-ха. Кстати мы с мамой считаем её лучшим учителем иностранного языка,т.к. она не просто занимается по учебнику ,Вера Егоровна (так её зовут) всегда придумывает какие-то свои задания и упражнения, причём не только на грамматику , она задаёт читать тексты писать сочинения ,обращает внимание на произношение (чего никогда не делали другие наши учителя) и самое главное мы стараемся всегда разговаривать на английском, половину урока мама и Вера Егоровна разговаривают ,потому что практика очень важна !Я например знаю как читаются слова, более менее знаю грамматику и правила построения ,у меня хороший словарный запас, НО говорить я не могу !А всё почему ?Да потому что нет практики. Все учителя почти всегда разговаривают на русском. Даже в английской школе, куда я хожу ,мы с моей подругой САМИ просили учительницу ,чтобы она перестала говорить на русском! Так что я хочу тоже начать заниматься с Верой Егоровной и чтобы занятия наконец то начали приносит пользу! Но пока стараюсь заниматься сама, хотя трудно себя заставить ,потому что я УЖААСНАЯ ЛЕНЬТЯЙКА :D
Всё надо закругляться, а то я уже хочу кушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий